
Системы Отопления для Частного Дома
Итак, наконец-то мы переходим к самому главному. А именно – к вопросу о том, что же реально стоит за «культом законности»? И почему, собственно, мы должны рассматривать это, как деструктивное явление? Ведь декларируемая цель законности, как известно, однозначно благая – она состоит в борьбе с социальными паразитами разного рода. (Так, по крайней мере, публично объявляется.) Так что, казалось, ничего плохого в этом нет. Однако, как все то, что «производится» на основании антисоветизма – а «культ законности», как уже было сказано, является одним из элементов антисоветской идеологии – это самое явление имеет «двойное дно». А именно – некую деструктивную основу, скрывающуюся за внешне благородной цель. Есть она и у указанного «культа». В прошлой части мы уже несколько затронули ее, когда вели речь о проблемах, связанных с реализацией главной функции законности. (Пока еще законности, а не ее культа.) Эта проблема связана с тем, что разного рода преступники – социальные паразиты - как правило, обладают избыточной социальной энергией для того, чтобы успешно обходить поставленные против них ограничения.
В результате барьеры, кажущиеся непреодолимыми – и являющиеся таковыми для законопослушных граждан – рано или поздно ими все равно обходятся. А затем - и начинают использоваться в качестве инструмента для перекачки общих средства в частный карман. Так было в древности, так продолжает быть и сейчас, когда изощренное и дорогое антикоррупционное законодательство непременно соседствует со столь же сложными и «дорогими» методами коррупции. Причем, не только в России – в США, Европе или Азии коррупционеры чувствуют себя не менее вольготно. Поэтому чем дальше, тем больше становится понятным, что вряд стоит надеяться на то, что будет выстроена такая идеальная законодательная система, которая позволит обществу одним махом избавиться от явления социального паразитизма. А раз так – то вряд ли данное явление имеет право возводиться в культ.
* * *
Но раз «культ законности» существует, то значит, он кому-то нужен. Точнее – выглядит нужным. Причина подобного явления проста. Дело в том, что для большей части людей указанное выше явление – а именно, возможность социальными паразитами обхода любых законодательных барьеров – является неочевидным. Более того, для обыденного мышления нормальным является обратная трактовка ситуации – а именно, указанный момент торжества паразитов неизменно связывается с тем, что законодательная система имеет слишком малую «мощность», что она слишком несовершенна. Эта уверенность приводит к мысли о том, что ее следует усложнить и увеличить, а так же, ужесточить. Именно отсюда проистекает популярная идея о необходимости смертной казни, как действенного инструмента ограничения преступности (вопреки всем существующим примерам, доказывающим обратное), а равно – идея придания максимальной власти судебным органам.Именно такая «судебная утопия» и показана в «Победителях». Император там выступает, прежде всего, в качестве главы судебной власти, обеспечивая т.н. «верховенство закона». Что, на самом деле, является не чем иным, как переложением популярной лет двадцать назад концепции «диктатуры закона». Если кто помнит, то она очень популярна была во времена Ельцина – в период господствовавшего тогда правового нигилизма считалось общепринятым, что именно в этом направлении следует «работать» для уничтожения повсеместного торжества паразитов. Собственно, и нынешнего главу России поддерживали, во многом, как раз потому, что видели в нем идеального исполнителя «диктатуры законов». При этом о том, что законодательство может быть заточено исключительно на паразитизм, по какой-то причине не задумывались.